Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Какие расходы возникают в процессе оформления ипотеки?

    - оценка предмета ипотеки в независимой оценочной компании (от 2 до 5 т.р)

    - комиссия банка (в зависимости от ипотечного продукта – не более 1 т.р. единовременно)

    - страхование имущества и жизни (по тарифам страховых компаний, аккредитованных у АО «ДОМ.РФ»)

    - государственная пошлина в Росреестре (в зависимости от ипотечного продукта от 1 до 3 т.р.)

  • Если у меня минимальный официальный доход, могу ли я претендовать на положительное решение по ипотеке?

    - Да, это возможно. У нас предусмотрена возможность подтверждения дохода справкой по форме кредитора, при условии, что клиент трудоустроен официально.

  • Если у меня оформлена ипотека в другом банке, могу я перекредитоваться у вас под более низкую процентную ставку?

    Да, можете. Программа «Перекредитование» позволяет оформить ипотечный заем на погашение действующей ипотеки, оформленной на приобретение квартиры (на первичном либо вторичном рынке недвижимости).

  • Как я могу узнать, какие документы необходимы для подачи заявки на ипотеку?

    Список документов находится в открытом доступе на сайте ipoteka30.ru

    Также Вы можете направить запрос на наш электронный адрес info@ipoteka30.ru. На сайте также предусмотрена обратная связь, где Вы можете задавать все интересующие вас вопросы.

  • Куда мне обращаться по вопросу, связанному с погашением ипотечного кредита/займа?

    По всем вопросам, возникающим в процессе исполнения Вами обязательств по ипотечным кредитам/займам (в том числе информация о наличии задолженности, прием различных заявлений, подготовка справок в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд РФ и др. организации, досрочное погашение кредита/займа, снятие обременения с предмета залога, изменение графиков погашения и т.д.) Вам необходимо обращаться в Астраханский филиал № 2351 Банка «ВТБ» (ПАО) по следующему адресу: г. Астрахань, ул. Савушкина, дом 12 Б, этаж 2, окно № 23
    Отдел клиентского  сопровождения ипотечных кредитов (ОКСИК).

  • Какие услуги вы оказываете помимо ипотечного кредитования?

    Наше агентство оказывает юридические услуги в сфере недвижимости от простых консультаций до полного сопровождения сделок, в том числе: 

    ·       полное сопровождение сделки по покупке недвижимости

    ·       полное сопровождение сделки по продаже недвижимости

    ·       юридические консультации по вопросам недвижимости

    ·       полное юридическое сопровождение сделки (без риэлтерских услуг)

    ·       проверка юридической чистоты сделки (квартиры) - проверка правоустанавливающих документов на жилье и их юридической чистоты (юридическая экспертиза) с выдачей письменной рекомендации

    ·       консультации по вопросам предоставления имущественного налогового вычета при приобретении недвижимого имущества, в т.ч. с ипотекой. Помощь в заполнении форм налоговой декларации 3-НДФЛ

    ·       консультации военнослужащих по вопросам НИС

    ·       обеспечение клиентов информацией об отсутствии запрещений (арестов) на объекты недвижимости

    ·       комплекс услуг по сделке, заключаемой в простой письменной форме

    ·       комплекс услуг по сделке, заключаемой в нотариальной форме

    ·       сопровождение заемщика при сдаче пакета документов по сделке на регистрацию в УФРС по Астраханской области

    ·       консультационные услуги по вопросу сбора полного пакета документов, необходимого при подаче заявления в ПФ РФ с целью распоряжения средствами МСК (в случае направления средств МСК на погашение ипотечного займа)

    ·       сопровождение заемщика при сдаче указанного заявления и необходимого пакета документов в ПФ РФ

    ·       услуги технического характера (распечатка и копии документов)

  • Я бы хотел купить недвижимость по программе "Материнский капитал – СРОЧНЫЙ". Можно ли дистанционно (по e-mail) решить этот вопрос. Какие документы мне необходимо предоставить? С чего начать?

    Дистанционно возможно. Вам необходимо распечатать анкету-заявление на получение ипотечного займа, заполнить ее (каждому заемщику), подписать. Все документы по списку (список документов №1 и список документов №2) необходимо отсканировать в формате pdf (сканированные копии должны быть в черно-белом формате, читаемые) и направить на нашу электронную почту info@ipoteka30.ru. После вынесения положительного решения необходимо:

    1) Обеспечить осмотр недвижимости сотрудником агентства, либо самостоятельно заказать «Отчет по определению рыночной стоимости недвижимости» в независимой оценочной компании;

    2) Предоставить в агентство реквизиты счёта любого из родителей (рекомендуем Сбербанк) для перевода займа. После чего сотрудники юридического отдела занимаются подготовкой необходимого пакета документов для проведения сделки. В согласованную дату необходимо приехать с продавцом в агентство. С собой нужно привезти оригиналы и копии всех документов, которые Вы нам присылали в электронном виде (если на осмотр выезжал наш сотрудник, то можете передать документы через него). Таким образом, 1 раз нужно будет приехать для подписания документов для сделки и 1 раз - для того чтобы привезти копии зарегистрированных документов и получить справку об остатке долга для нотариуса и ПФР.

Есть вопросы ? Напишите нам...

Реквизиты

ООО «Агентство по развитию жилищного строительства и ипотеки Астраханской области»

ИНН 3000004226

КПП 300001001

ОГРН 1223000005524

Расчетный счет №40601810006470000003 в Филиале "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" Банка ВТБ ПАО г.Москва

Корр./счет №30101810145250000411

БИК 044525411

Наши контакты

г. Астрахань, ул. Красная Набережная,

дом 13

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8(8512) 64-57-57, 8(8512) 30-63-63, 8(8512) 30-65-97

info@ipoteka30.ru
ipoteka30.ru

Мы в соцсетях

Подписка на новости

Мы информируем наших заёмщиков о важных новостях в сфере ипотечного кредитования в РФ. Подписывайтесь и получайте новости первыми

© 2022 ООО «Агентство по развитию жилищного строительства и ипотеки Астраханской области»

Поиск